Квантовый воин: сознание будущего
Отложено
Запланировано
Переслушиваю

Квантовый воин: сознание будущего

"Квантовый воин: сознание будущего" - аудиокнига, которая откроет перед вами новую реальность. Автор, известный психолог и метафизик Джон Кехо, проведет вас через удивительный мир квантовой физики и покажет, как можно использовать ее принципы для изменения своей жизни. Вы узнаете, какие силы скрыты в вашем сознании, каким образом мы создаем свою реальность и каким образом можно настроить свое сознание на успех и процветание. Эта аудиокнига станет для вас источником вдохновения и новых возможностей, поможет раскрыть ваш потенциал и обрести гармонию с миром вокруг себя. Погрузитесь в мир квантового воина и откройте для себя новые горизонты сознания!

Год: 2016
Автор: Кехо Джон
Исполнитель: Киреев Максим
Продолжительность: 7:49:25
0
0 голосов
6
просмотров
0
отзывов
Рассказать друзьям:
Слушать онлайн аудиокнигу «Квантовый воин: сознание будущего» в хорошем качестве

Комментарии (0):
Информация
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы оставлять комментарии и использовать все функции сайта.
Рекомендуемые аудиокниги посетители также слушают
Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям Сознание как инстинкт. Загадки мозга: откуда берется психика Сознание как инстинкт. Загадки мозга: откуда берется психика Тестостерон Рекс. Мифы и правда о гендерном сознании Тестостерон Рекс. Мифы и правда о гендерном сознании Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Простая сложная Вселенная. Как открытия современной физики, приближают нас к пониманию картины мира Простая сложная Вселенная. Как открытия современной физики, приближают нас к пониманию картины мира НЛП твоей судьбы НЛП твоей судьбы Структура реальности. Наука параллельных вселенных Структура реальности. Наука параллельных вселенных Физика для тех, кто (не) знал, но забыл Физика для тех, кто (не) знал, но забыл Это всё гормоны! Зачем нашему телу скрытые механизмы и как с ними поладить Это всё гормоны! Зачем нашему телу скрытые механизмы и как с ними поладить Физика на каждом шагу Физика на каждом шагу FreshLife28. Как начать новую жизнь в понедельник и не бросить во вторник FreshLife28. Как начать новую жизнь в понедельник и не бросить во вторник Ваш мозг. Что нейронаука знает о мозге и его причудах Ваш мозг. Что нейронаука знает о мозге и его причудах Предисловие к книге Матрица жизни на земле Предисловие к книге Матрица жизни на земле Войны мозга. Научные споры вокруг разума и сознания Войны мозга. Научные споры вокруг разума и сознания Красная таблетка. Посмотри правде в глаза Красная таблетка. Посмотри правде в глаза Мозг материален Мозг материален KRASOTA. Безупречный стиль Оденься для успеха. Создай свой индивидуальный стиль KRASOTA. Безупречный стиль Оденься для успеха. Создай свой индивидуальный стиль Как стать хозяином своего мозга. Научись использовать природу мозга, чтобы достичь любых целей Как стать хозяином своего мозга. Научись использовать природу мозга, чтобы достичь любых целей Турция изнутри. Как на самом деле живут в стране контрастов на стыке религий и культур? Турция изнутри. Как на самом деле живут в стране контрастов на стыке религий и культур?